Работа с заявлениями на предоставление услуг#

Как заявления попадают в Систему#

Заявление на получение услуги попадает в Систему одним из способов:

  • поступает с портала услуг или МФЦ;

  • создается вручную при личном обращении заявителя.

Где хранятся заявления на получение услуг#

Все заявления на получение услуг хранятся в Системе в каталоге «Муниципальные услуги и функции/Заявления» или «Государственные услуги/Заявления».

../../../_images/catalog.png

Регистрация заявления#

Регистрация заявления представляет собой создание и заполнение карточки нового заявления.

Чтобы создать новую карточку, откройте каталог с заявлениями в папке соответствующей услуги и добавьте в таблицу новый объект.

../../../_images/new_application.png

В карточке нового заявления заполните поля:

  • [Вид заявления] – выберите из списка вид заявления на предоставление услуги;

  • [Номер] – укажите номер заявления, присвоенный при приеме заявления;

  • [Дата] – укажите дату поступления заявления от заявителя;

  • [Заявитель] – введите данные заявителя в поле полностью или частично. Система выполнит поиск в реестре и сформирует список субъектов, соответствующих запросу. Если заявитель не найден, создайте для него карточку (см. Субъекты);

  • [Представитель заявителя] – укажите представителя, если заявление подано через представителя заявителя;

  • [Документ, подтверждающий полномочия представителя] – укажите реквизиты документа, на основании которых представитель имеет право действовать от имени заявителя;

  • [Способ подачи заявления] – укажите способ, которым было подано заявление;

  • [Форма получения результата] – укажите, в каком виде заявитель желает получить подготовленный результат услуги;

  • [Способ получения результата] – укажите, каким способом заявитель желает получить подготовленный результат услуги;

  • [Примечание] – укажите дополнительную информацию.

Затем прикрепите документы, которые были переданы заявителем или его представителем. (См. Добавление файла к карточке)

В поле [Статус] укажите значение Зарегистрировано. Сохраните карточку с помощью кнопки ОК. После этого заявление считается зарегистрированным.

Примечание

Если для вида заявления подключена отправка статусов и результатов оказания услуг в ЕЛК ЕПГУ (см. Передача статусов и результатов предоставления государственных и муниципальных услуг), то в карточке можно указать не более одного заявителя.

Присвоение заявлению статуса «Отменено»#

Статус «Отменено» присваивается заявлению, если от того же заявителя поступило письменное заявление об отмене рассмотрения ранее поданного им заявления.

По отменяемому заявлению подготавливается решение об отказе в выдаче результата соответствующей услуги.

В карточке Решение об отказе необходимо:

  1. Во вложения прикрепить документ от заявителя с просьбой об отказе рассмотрения его заявления.

  2. В поле [Примечание] указать, что отмена произошла на основании заявления об отмене рассмотрения с указанием даты и номера.

После подготовки и выдачи решения об отказе в поле [Статус] карточки заявления укажите значение Отменено:

../../../_images/status_otmeneno.png