Работа с заявлениями на предоставление услуг#
Как заявления попадают в Систему#
Заявление на получение услуги попадает в Систему одним из способов:
поступает с портала услуг или МФЦ;
создается вручную при личном обращении заявителя.
Где хранятся заявления на получение услуг#
Все заявления на получение услуг хранятся в Системе в каталоге «Муниципальные услуги и функции/Заявления» или «Государственные услуги/Заявления».

Регистрация заявления#
Регистрация заявления представляет собой создание и заполнение карточки нового заявления.
Чтобы создать новую карточку, откройте каталог с заявлениями в папке соответствующей услуги и добавьте в таблицу новый объект.

В карточке нового заявления заполните поля:
[Вид заявления] – выберите из списка вид заявления на предоставление услуги;
[Номер] – укажите номер заявления, присвоенный при приеме заявления;
[Дата] – укажите дату поступления заявления от заявителя;
[Заявитель] – введите данные заявителя в поле полностью или частично. Система выполнит поиск в реестре и сформирует список субъектов, соответствующих запросу. Если заявитель не найден, создайте для него карточку (см. Субъекты);
[Представитель заявителя] – укажите представителя, если заявление подано через представителя заявителя;
[Документ, подтверждающий полномочия представителя] – укажите реквизиты документа, на основании которых представитель имеет право действовать от имени заявителя;
[Способ подачи заявления] – укажите способ, которым было подано заявление;
[Форма получения результата] – укажите, в каком виде заявитель желает получить подготовленный результат услуги;
[Способ получения результата] – укажите, каким способом заявитель желает получить подготовленный результат услуги;
[Примечание] – укажите дополнительную информацию.
Затем прикрепите документы, которые были переданы заявителем или его представителем. (См. Добавление файла к карточке)
В поле [Статус] укажите значение Зарегистрировано. Сохраните карточку с помощью кнопки ОК. После этого заявление считается зарегистрированным.
Примечание
Если для вида заявления подключена отправка статусов и результатов оказания услуг в ЕЛК ЕПГУ (см. Передача статусов и результатов предоставления государственных и муниципальных услуг), то в карточке можно указать не более одного заявителя.
Присвоение заявлению статуса «Отменено»#
Статус «Отменено» присваивается заявлению, если от того же заявителя поступило письменное заявление об отмене рассмотрения ранее поданного им заявления.
По отменяемому заявлению подготавливается решение об отказе в выдаче результата соответствующей услуги.
В карточке Решение об отказе необходимо:
Во вложения прикрепить документ от заявителя с просьбой об отказе рассмотрения его заявления.
В поле [Примечание] указать, что отмена произошла на основании заявления об отмене рассмотрения с указанием даты и номера.
После подготовки и выдачи решения об отказе в поле [Статус] карточки заявления укажите значение Отменено:
