Проверка статуса запроса и возможные ошибки#
Через сайт Росреестра#
В случае, если необходимо проверить статус запроса самостоятельно:
Откройте сервис проверки исполнения запроса.

Скопируйте идентификатор обращения в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса]. Он имеет формат Vedomstvo-2023-12-12-656118.

Вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)] на странице сервиса. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ.
Система найдет в базе указанный запрос:

Нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения:

Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.
Отправлять вопросы можно только по уже отправленным вопросам, то есть тем, что имеют статус: «В работе», «Ошибка», «Получен ответ», «Отклонен», «Отправлен». Карточки отправленного запроса выглядят примерно так:

Если по отправленному запросу возникли вопросы, то с ними можно обратиться в службу Техническая поддержка Росреестра.

Через сайт Минкомсвязи#
Официальный способ – отправить вопросы с помощью сайта Минкомсвязи: Портала федерального ситуационного центра электронного правительства. Вопрос направляется только от лица организации-участника СМЭВ (см. п. 1 ниже).
Войдите на Портал или пройдите авторизацию. Для входа необходимо перейти на сайт Ситуационного центра и нажать «Войти». Вход в личный кабинет возможен только представителям организаций, а не физическим лицам. Войдя в личный кабинет, на странице «Выбор роли» нажмите на строку с названием Вашей организации.
Выберите ведомство – поставщика сведений. Посмотреть наименование поставщика сведений можно в карточке запроса.
Напишите вопрос (пример смотрите ниже) и приложите к вопросу xml запросов/ответов.
Получение xml-запросов и ответов по межведомственному запросу#
Выполнить:
select * from project.d_smev_outgoing_requests_mv where linked_outgoing_request_ias_key = 1000280017616111
где:
linked_outgoing_request_ias_key
– ключ межведомственного запроса, который можно посмотреть в карточке запроса в системных свойствах;
project
– заменить на наименование схемы.
В полученном результате в столбце [xml_content] будет содержаться xml отправленного в СМЭВ запроса.
Выполнить:
select * from serafimmr.d_smev_outgoing_responses_mv dsorm where linked_outgoing_request_key = 1000280017616112
где:
linked_outgoing_request_key
– поле [key] из первого запроса.
В полученном результате будет набор записей, который содержит весь перечень ответов по отправленному запросу в поле [xml_content].
Возможные ошибки#
Запросы с ошибками находятся в каталоге Запросы с ошибкой в папке Межведомственные запросы в панели навигации.
При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:
Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … – означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.
При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):
Не пройден ФЛК – означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.
При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):
Не пройден ФЛК – означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].
На запрос пришел ответ со статусом «Отклонен» и в поле [Сведения об ошибке] указано «Возврат без рассмотрения».

Для устранения проблемы, в поле [Основание запроса сведений] укажите следующую информацию:
реквизиты НПА документа о создании системы;
номер и дату заявления, для которого необходима выписка.
