Проверка статуса запроса и возможные ошибки#

Через сайт Росреестра#

В случае, если необходимо проверить статус запроса самостоятельно:

  1. Откройте сервис проверки исполнения запроса.

../../_images/request3.png
  1. Скопируйте идентификатор обращения в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса]. Он имеет формат Vedomstvo-2023-12-12-656118.

../../_images/request4.png
  1. Вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)] на странице сервиса. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ.

  2. Система найдет в базе указанный запрос:

../../_images/request.png
  1. Нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения:

../../_images/request1.png

Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.

Отправлять вопросы можно только по уже отправленным вопросам, то есть тем, что имеют статус: «В работе», «Ошибка», «Получен ответ», «Отклонен», «Отправлен». Карточки отправленного запроса выглядят примерно так:

../../_images/go_zapros.png

Если по отправленному запросу возникли вопросы, то с ними можно обратиться в службу Техническая поддержка Росреестра.

../../_images/help_rosreestr.png

Через сайт Минкомсвязи#

Официальный способ – отправить вопросы с помощью сайта Минкомсвязи: Портала федерального ситуационного центра электронного правительства. Вопрос направляется только от лица организации-участника СМЭВ (см. п. 1 ниже).

  1. Войдите на Портал или пройдите авторизацию. Для входа необходимо перейти на сайт Ситуационного центра и нажать «Войти». Вход в личный кабинет возможен только представителям организаций, а не физическим лицам. Войдя в личный кабинет, на странице «Выбор роли» нажмите на строку с названием Вашей организации.

  2. Выберите ведомство – поставщика сведений. Посмотреть наименование поставщика сведений можно в карточке запроса.

  3. Напишите вопрос (пример смотрите ниже) и приложите к вопросу xml запросов/ответов.

Получение xml-запросов и ответов по межведомственному запросу#

  1. Выполнить:

select * from project.d_smev_outgoing_requests_mv where linked_outgoing_request_ias_key = 1000280017616111

где:

linked_outgoing_request_ias_key – ключ межведомственного запроса, который можно посмотреть в карточке запроса в системных свойствах;

project – заменить на наименование схемы.

В полученном результате в столбце [xml_content] будет содержаться xml отправленного в СМЭВ запроса.

  1. Выполнить:

select * from serafimmr.d_smev_outgoing_responses_mv dsorm where linked_outgoing_request_key = 1000280017616112

где:

linked_outgoing_request_key – поле [key] из первого запроса.

В полученном результате будет набор записей, который содержит весь перечень ответов по отправленному запросу в поле [xml_content].

Возможные ошибки#

Запросы с ошибками находятся в каталоге Запросы с ошибкой в папке Межведомственные запросы в панели навигации.

При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:

  • Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … – означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.

При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):

  • Не пройден ФЛК – означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.

При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):

  • Не пройден ФЛК – означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].

На запрос пришел ответ со статусом «Отклонен» и в поле [Сведения об ошибке] указано «Возврат без рассмотрения».

../../_images/zouit4.png

Для устранения проблемы, в поле [Основание запроса сведений] укажите следующую информацию:

  • реквизиты НПА документа о создании системы;

  • номер и дату заявления, для которого необходима выписка.

../../_images/zouit5.png